МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ЧХОНСИМ»

  8-800-350-82-83  -  все звонки по России бесплатны!         

         7-727-350-82-83  - телефон в Казахстане

Вопросы и ответы

RSS

Как организовать приезд в вашу больницу на лечение?
Начните с того, что пришлите нам краткое описание вашего заболевания или медицинской процедуры, которая вам требуется. Сделать это очень просто - всего лишь заполните краткую анкету, расположенную в правом верхнем углу главной страницы нашего сайта. Наши координаторы свяжутся с вами в течение 1-2 дней и сориентируют вас по возможности лечения, срокам и стоимости. Останется лишь согласовать даты прилета и можно покупать авиабилеты. Альтернативно, можете позвонить нам по телефону поддержки 8-800-333-12-44. Телефон обслуживается русскими менеджерами. Звонки из России бесплатны.

Какая медицинская информация вам нужна для консультации о заболевании
Прежде всего, следует понимать, что по данным, что вы нам пришлете, наши врачи смогут высказать лишь предварительное мнение по поводу лечения, которое может поменяться, если в ходе обследования у нас, вскроются новые данные о вашем здоровье. Если вы уже наблюдались у врача по месту жительства по поводу данного заболевания, пришлите историю болезни. Если вы еще не обращались к врачу, опишите свои симптомы. При необходимости мы скажем вам, какие дополнительные обследования вам следует сделать, чтобы мы могли проконсультировать вас. В принципе, для лечения в нашем центре вовсе не обязательно обследоваться по месту жительства - вы можете пройти все обследования у нас, "с нуля", однако в этом случае нам будет трудно заранее сориентировать вас по поводу лечения, ведь пока вы не приедете, мы не будем знать, от чего вас лечить.

Принимаете ли вы результаты обследований, сделанных по месту жительства или все равно обследования нужно будет переделывать в вашей больнице?
Результаты обследований, которые вы нам направляете перед приездом на лечение, мы можем использовать лишь для составления предварительного мнения о подходе к лечению. Это нужно, чтобы сориентировать вас по плану лечения, срокам и стоимости. Однако в большинстве случаев корейские врачи не используют результаты обследований, сделанных за рубежом, для принятия решений об операциях или других видах лечения, поэтому мы оставляем за собой право назначать все обследования, которые врачи сочтут нужными для пациента. Мы просим вас понять этот момент: ведь мы не можем знать где, на каком оборудовании вы обследовались, какими методами. Кроме того, существуют некоторые отличия в единицах измерения, классификамии и подходу к интерпретации данных, полученных в результате обследований. Ответственность врачей за ваше здоровье слишком велика: мало кто возьмет на себя риск оперировать пациента, не удостоверившись предварительно в правильности  диагноза, поставленного ранее другими врачами.

Чем ваша больница лучше других? Ради чего к вам стоит приезжать?
Средний уровень медицины в Корее весьма высок: найдется множество медицинских учреждений, в которых можно получить качественное лечение. По техническим возможностям наш центр занимает промежуточное положение между крупными многопрофильными клиниками при университетах и небольшими специализированными клиниками. Иностранные пациенты чаще всего пользуются у нас услугами отделений ортопедической хирургии, пластической хирургии. гинекологии, отоларингологии. Также пользуются популярностью наши программы реабилитации после инсультов, проводимые усилиями трех отделений - неврологического, реабилитационной медицины и традиционной корейской медицины. Однако небольшие размеры нашего центра в определенном смысле являются для нас и преимуществом - у нас есть возможность более индивидуально подходить к обслуживанию наших иностранных пациентов, более гибко подстраиваться под их расписание, быстрее реагировать на их пожелания и нужды. Нам не раз приходилось слышать от наших пациентов, побывавших в нескольких корейских больницах, что по уровню комфорта и оперативности работы медицинских координаторов с Медицинским центром Чхонсим мало какое медицинское учреждение может сравниться. Мы очень гордимся такой оценкой и всячески стараемся поддерживать свой имидж как самой комфортной и идущей на встречу иностранным пациентам больницы Кореи. Немного подробнее об особенностях нашего центра можено прочитать здесь.

Я не могу найти на вашем сайте информации о лечении, которое мне требуется. Как мне быть?
Просто напишите нам по электронной почте или направьте заявку через сайт и мы вам ответим. Если выяснится, что в нашем центре нет нужного вам специалиста или оборудования, мы бесплатно поможем вам связаться с другими больницами - у нас много партнеров среди крупных больниц г. Сеула.

Какие есть варианты размещения во время лечения в ММЦ Чхонсим?
Тип размещения зависит от вида лечения. Если пациент приезжает на операцию, или если его состояние требует наблюдения медперсонала, нужна госпитализация. Стоимость суточной госпитализации в 2-местной палате 150 долларов, в одноместной палате - 250 долларов, в палате-люкс - 300 долларов. Если, по мнению лечащего врача, возможно амбулаторное лечение, мы предлагаем размещение в гостевых номерах. Они также находятся в здании больницы, но не предусматривают круглосуточного дежурства медсестер. Стоимость суточного размещения в 1-местном номере - 90 долларов, в 2-местном номере - 120 долларов. Питание оплачивается отдельно. Мы не рекомендуем размещение за пределами медицинского центра: это связано с тем, что мы расположены за городом и в непосредственной близости от больницы нет отелей. Стоимость размещения в гостевых номерах сопоставима со стоимостью размещения в недорогих отелях Сеула.

Как до вас добраться из аэропорта?
Чаще всего мы высылаем машину с водителем для встречи наших клиентов в аэропорту. Во многие из пакетов лечебных услуг трансфер из аэропорта включен. Если вы лечитесь не по пакету, тогда вам придется оплатить трансфер отдельно (140 тыс. вон в одну сторону). Вы также можете добираться до нашего медицинского центра самостоятельно, хотя если вы в Корее впервые это может быть сложнее. Более подробные инструкции можно прочесть здесь.

Я не владею иностранными языками? Сколько будут стоить услуги переводчика?
Услуги устного перевода на время лечения в нашем центре бесплатны. Мы также бесплатно переводим с русского языка ваши документы для предварительной консультации с врачами и заключение вашего лечащего врача на русский перед выпиской из больницы. Если вы хотите получить перевод еще каких-то документов, это можно сделать за дополнительную плату. Внимание: мы не предоставляем гидов-переводчиков для туристических экскурсий, но с радостью свяжем вас с партнерскими туристическими компаниями, которые оказывают подобные услуги.

Могу ли я приехать на операцию один или меня обязательно должен сопровождать родственник? Сколько в этом случае нужно платить за проживание родственнику?
Мы всегда рекомендуем нашим пациентам приезжать вместе с родными. Согласитесь, любую болезнь легче переносить, когда рядом - близкие люди. Однако присутствие сопровождающего лица в большинстве случаев не является обязательным. Исключение составляют случаи, когда пациент не может самостоятельно себя обслуживать (например, пациенты парализованные в результате инсульта). С лиц, сопровождающих пациентов, плата за размещение не взымается, они платят лишь за питание, которое подается в палату, или же питаются самостоятельно в больничной столовой. За время вашей госпитализации ваш родственник может и сам воспользоваться услугами больницы, например, пройти медицинское обследование, пройти несколько сеансов массажа или проконсультироваться со специалистами по эстетической медицине.

Какие удобства есть в вашем медицинском центре?
В каждой палате имеется свой санузел (совмещенный туалет и душевая комната), шкаф для одежды, телевизор, холодильник, беспроводной интернет, несколько русскоязычных каналов по телевидению. В палатах-люкс имеется дополнительно ванна, биде, диван, журнальный столик, настольный компьютер, микроволновая печь. Кроме того, палаты люкс примерно в 3 раза больше стандартных палат. В больнице имеется столовая, отделение банка, небольшой магазин, кафе и спа-центр, предлагающий клиентам услуги по массажу, уходу за кожей, а также продающий косметические товары.

Я слышал, что корейская еда очень острая. Как организовано питание пациентов в вашем медицинском центре?
Наши повара готовят в европейском стиле, хотя для разнообразия вы и можете попробовать корейскую кухню. Еда для пациентов и сопровождающих их лиц подается 3 раза в день прямо в палату или гостевой номер. По желанию вы также можете питаться в больничной столовой, которая также открывается 3 раза в день, но в столовой - исключительно корейское меню.


закрыть

Заявка на лечение

закрыть

Заказ звонка

закрыть

Обратный звонок

Имя
Телефон
Эл. почта

Комментарий

закрыть

Заявка на лечение